Я вышла на берег, к морю, дом остался далеко позади. Было тихо, не единого звука, а море было на редкость спокойным. Полная матушка луна, висела высоко в небе.
- Какое оно, с северной стороны? – спросила тень в нутрии меня.
- Тихое, - ответила я.
- Осторожно, скоро начет штормить, - предостерегла тень.
- Штормить? О чем ты? Море сегодня на редкость спокойное…
Тень не ответила, а я продолжала приближаться к темной воде. Внезапно волосы мои всколыхнул ветер, и я увлеченная беседой с тенью не заметила, как море вновь начало шуметь. Ох, как я люблю этот звук, эту не громкую песню моря.
- Ой… ты права.. – сказала я тени, но та вновь промолчала, а я продолжала наблюдать за морем в свете луны, шум становился громче, а на волнах заиграл беленький барашек, он то там, то тут выпрыгивал из воды. Я, утопая босыми ногами во влажном песке, подошла еще ближе к морю, в ответ оно особо мощной волной окотила мои ступни. Я не вольно вскрикнула, ведь та волна секунду на зад возвышалась на до мной, где-то в пятнадцати метрах. Волны и шум, шум – великая песня моря. Как я люблю слушать ее по ночам….
Ветер то и дело подымал мои волосы к небу, а я не спеша, пошла вдоль берега, наблюдая как море, вступает в отчаянную схватку со своим единственным врагом – ветром. Вот, луна уже становилась все мельче на небе, а море злилось все сильнее. Я не выдержала и побежала, волны хлестали меня по ногам, я смеялась… я кричала ему…
- Что ты делаешь... море! Посмотри я уже вся мокрая!!!
Я знала, море не услышит меня, оно занято сейчас созданием гигантских волн, для устрашения, смеющегося над ним ветра.
- Ой, как штормит… - сказала я тени, но та опять промолчала.
Гигантские волны, они и впрямь вселяли страх, нет… не страх – уважение. Глядя на эту стихию, ты осознаешь, ведь ты насекомое, которое живет в банке у матушки природы. которая кормит тебя, одевает, поит… а чем ты отвечаешь ему?
Шторм прекратился так же внезапно, как и начался. Видимо ветер устал спорить с ним, и ушел спать. Волосы мои, неподвижно лежали на плечах. А я всматривалась в ту манящую даль, зовущуюся горизонтом. И внезапно я увидела город. Прямо над морем. Но он был не живой, хоть и весь в огнях. Я увидела многоэтажные здания, их было так много, и на каждом по нескольку миллионов огоньков, таких ярких, каких-то детских, они напоминали огоньки с новогодней елки. У того города не было красок. Он был не цветной. Мертвый – не живой. Но… прекрасный. Таким прекрасным, каким может быть лишь искусственный цветок.


Я думала о Ин сочиняя этот рассказ. Я не смогла полюбить Эллину, потому что все мои мысли были заняты только Ин.

@темы: Любовь